Phone: 097 4512941
Phone: 050 4691987
Phone: 044 4515417
Cart is empty
In cart products: 0

2017

Products filter
Price
Search
The coin is dedicated to the events associated with the struggle for the recovery of the Ukrainian nation and establishing their own state, which took place in the form of Ukrainian National Republic, Ukrainian State and West Ukrainian People's Republic. These complex social and political developments were crucial for Ukraine's independence in 1991. Powerful temper of those times, a sense of historical developments and changes had a significant impact on art that reflects confusion, anxiety, insecurity in society. Concept of coins agreed vanguard style that encourages mention world-renowned artists, by birth, education, self-awareness and national traditions connected with Ukraine - David Burliuk, Malevich, Vladimir Tatlin, Alexandra Exter, Basil Yermilov, Alexander Bohomazov ... 5 UAH, Year: 2017 Edition: 35000 pcs Metal: nickel silver, 16.54 grams Weight
In stock
250 UAH
Series: Regions of Ukraine The coin is devoted to the administrative-territorial unit of Ukraine, which is located in the south-east of the country. On the territory of the present Donetsk region 500 years ago there were Ukrainian Cossack settlements, which later formed the Kalmius palanka of the Zaporizhzhya Army Forces. Donetsk Oblast borders on the west with Zaporozhye and Dnipropetrovsk, in the northwest - with Kharkiv, in the northeast and east - with Lugansk regions of Ukraine and the Rostov region of Russia. From the south the area is washed by the Azov Sea. This is the land of industrial production and coal mining. 5 hryvnia, year: 2017 year Edition: 35000 pcs, Metal: bimetal of non-precious metals, Weight 9.4 grams
In stock
400 UAH
Series: Other coins The coin is dedicated to the activities of the international coordinating superstructure of Ukrainian communities in the diaspora, which over 50 years represents the interests of millions of Ukrainians in the world. The purpose of UWC activities is to spread the principles of democracy, protection of human rights, support for independence, territorial integrity, national identity and economic development of Ukraine, the spiritual homeland of Ukrainians living abroad, on the planet. Since 2003, the UWC has been recognized by the United Nations Economic and Social Council as a non-governmental organization with a special consultative status. 5 hryvnia, year of issue: 2017 year Circulation: 35000 pcs, Metal: nickel silver, Weight 16.54 grams
In stock
200 UAH
Series: Souvenir products The memorable medal was issued for the 100th anniversary of the Ukrainian Revolution of 1917-1921 and the creation of the first central bank of Ukraine. One of the first legislative acts of the Central Council of the Ukrainian People's Republic was the law on the founding of the Ukrainian State Bank, which played an important role in the liberation struggles of Ukrainians of those years, as well as in acquiring their own banking expertise. Memory token, material: German silver, Circulation 30000 copies
In stock
170 UAH
Series: Regions of Ukraine The coin is devoted to one of the most economically developed regions, which is characterized by favorable geographical location in the central part of the country, rich natural resources, powerful scientific, industrial and cultural potential, and developed agricultural production, - Dnipropetrovsk region. Dnipropetrovsk region has a rich and glorious history, which dates back to the centuries. A vivid business card of the region is Petrikov decorative painting - original page of the culture of the Ukrainian people. 5 hryvnia, year of issue: 2017 Year of circulation: 35000 pcs, Metal: bimetal of non-precious metals, Weight 9.4 grams
In stock
300 UAH
Series: Souvenir products The memorable medal is devoted to the 100th anniversary of the Central Council's establishment in December 1917 of the highest judicial institution in Ukraine, the General Court of the UPR, whose successor is the Supreme Court of Ukraine. The General Court consisted of three departments: civil, criminal and administrative, and performed all functions in litigations, cases of supervision of judicial institutions and judicial officers. Supreme Court. Memory token, material: German silver, Circulation 20,000 copies
In stock
250 UAH
Series: Souvenir products The memorable medal is devoted to the 100th anniversary of the events of the Ukrainian Revolution of 1917-1921 and the creation of the first foreign policy office of Ukraine, the General Secretariat of International Affairs. The general secretary of international affairs was formed in December 1917 as a member of the General Secretariat of the Ukrainian People's Republic. His obligations were defined: the implementation of international relations of the state and the protection of the interests of Ukrainian citizens outside the UNR. Ministry of Foreign Affairs Memory token, material: German silver, Circulation 20,000 copies
In stock
250 UAH
Series: Higher educational institutions of Ukraine The coin is dedicated to the 100th anniversary of the National Academy of Fine Arts and Architecture, the successor of the Ukrainian Academy of Arts, which was founded on December 18, 1917, on the initiative of prominent statesmen, cultural figures, artists at the time of great hopes and severe trials for Ukraine. The main goal of the first higher educational institution in Ukraine was to cultivate an art school based on the traditions of national and world culture. 2 hryvnias, year of issue: 2017 Circulation: 35000 pcs, Metal: nickel silver, Weight 12,8 grams
In stock
150 UAH
Series: Regions of Ukraine The coin is devoted to the 'sea gate' of our country, the seaside land, located at the intersection of the most important international waterways: the Danube, Dniester, Dnipro - Odessa region. This is a highly developed industrial region in which one of the leading places is the marine industry, which has a complex inter-sectoral structure and covers various types and forms of economic activity. The Odessa region is rich in life-giving sources of mineral waters (`Kuyalnik`), which have an important balneological significance. 5 hryvnia, year: 2017 year Edition: 35000 pcs, Metal: bimetal of non-precious metals, Weight 9.4 grams
In stock
250 UAH
1 2 ... 4

Телефон: 097 4512941
Телефон: 050 4691987
Телефон: 044 4515417
Корзина пуста
В корзине товаров: 0

2017

Подбор товара
Цена
Поиск
Производитель: НБУ Україна
Монета посвящена событиям, связанным с борьбой украинской нации за восстановление и утверждение собственной государственности, которая проходила в форме Украинской Народной Республики, Украинского Государства и Западно-Украинской Народной Республики. Эти сложные социально-политические события имели огромное значение для восстановления Украиной независимости в 1991 году. Мощный темперамент тех времен, ощущение исторических сдвигов и изменений оказали значительное влияние и на искусство, которое отражало смущение, беспокойство, неустроенность в обществе. Концепцию монеты решено в стиле авангардизма, что побуждает вспомнить мировую славу мастеров, по происхождению, воспитанию, самосознанием и национальными традициями связанных с Украиной, - Давида Бурлюка, Казимира Малевича, Владимира Татлина, Александру Экстер, Василия Ермилова, Александра Богомазова ... 5 гривен, год выпуска: 2017 Тираж: 35000 шт, Металл: нейзильбер, масса 16,54 г
В наличии
250 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Области Украины Монета посвящена административно-территориальной единицы Украины, которая расположена на юго-востоке страны. На территории нынешней Донецкой области 500 лет назад возникли украинские казацкие поселения, которые впоследствии образовали Кальмиусскую паланку Войска Запорожского Низового. Донецкая область граничит на западе с Запорожской и Днепропетровской, на северо-западе - с Харьковской, на северо-востоке и востоке - с Луганской областями Украины и Ростовской областью России. С юга область омывается Азовским морем. Это край промышленного производства и добычи угля. 5 гривен, год выпуска: 2017 Тираж: 35000 шт, Металл: биметаллические из недрагоценных металлов, Масса 9.4 грамма
В наличии
400 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Другие монеты Монета посвящена деятельности международного координационного надстройки украинских общин в диаспоре, которая в течение 50 лет представляет интересы миллионов украинский в мире. Целью деятельности СКУ является распространение на планете принципов демократии, защита прав человека, поддержка независимости, территориальной целостности, национальной идентичности и экономического развития Украины - духовной Родины украинский, проживающих за ее пределами. С 2003 года СКУ признан экономической и социальной советом Организации Объединенных Наций как неправительственная организация со специальным консультативным статусом. 5 гривен, год выпуска: 2017 Тираж: 35000 шт, Металл: нейзильбер, масса 16,54
В наличии
200 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Сувенирная продукция Памятная медаль выпущена в ознаменование 100-летия Украинской революции 1917 - 1921 гг. И создание первого центрального банка Украины. Одним из первых законодательных актов Центрального Совета Украинской Народной Республики был закон об учреждении Украинского государственного банка, который сыграл важную роль в освободительной борьбе Украинской тех лет, а также в приобретении ими собственного опыта банковского дела. Памятник памятный жетон, материал: нейзильбер, тираж 30000 экземпляров
В наличии
170 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Области Украины Монета посвящена одному из крупнейших промышленных, экономических и культурных центров Украины, центров высшего образования и науки - Харьковской области, расположенной на северо-востоке Украины. Экономико-географическое положение региона стимулировало развитие машиностроения (энергетического, электротехнического, транспортного, сельскохозяйственного) и металлообработки. Продукция харьковских машиностроительных предприятий имеет мировое признание, в частности Харьковского тракторного завода и завода тракторных двигателей, государственного авиационного предприятия, завода самоходных шасси и т.д. Полезные ископаемые в области представлены природным газом, нефтью, каменным и бурым углем, каменной солью, фосфоритами, охрой , глиной, песками, известняками, мелом и тому подобное. Харьковская область занимает важное место в Украине в производстве товарного зерна, важных технических сельскохозяйственных культур, развития овощеводства и садоводства. 5 гривен, год выпуска:
В наличии
350 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Области Украины Монета посвящена одному из наиболее экономически развитых регионов, который характеризуется выгодным географическим расположением в центральной части страны, богатыми природными ресурсами, мощным научно-промышленным и культурным потенциалом, развитым сельскохозяйственным производством, - Днепропетровской области. Днепропетровщина имеет богатую и славную историю, которая уходит в глубину веков. Яркой визитной карточкой области является Петриковская декоративная роспись - самобытная страница культуры украинского народа. 5 гривен, год выпуска: 2017 Тираж: 35000 шт, Металл: биметаллические из недрагоценных металлов, Масса 9.4 грамма
В наличии
300 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Сувенирная продукция Памятная медаль посвящена 100-летию создания Центральной Радой в декабре 1917 года высшей судебной учреждения в Украине - Генерального Суда УНР, правопреемником которого является Верховный Суд Украины. Генеральный Суд состоял из трех департаментов: гражданского, уголовного и административного и выполнял все функции в судебных делах, делах надзора за судебными учреждениями и лицами судебного ведомства. Верховному Суду. Памятник памятный жетон, материал: нейзильбер, тираж 20000 экземпляров
В наличии
250 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Сувенирная продукция Памятная медаль посвящена 100-летию событий Украинской революции 1917 - 1921 гг. И созданию первого внешнеполитического ведомства Украины - Генерального секретарства международных дел. Генеральное секретарство международным делам было сформировано в декабре 1917 года в составе Генерального секретариата Украинской Народной Республики. Его обязанностями были определены: осуществление международных отношений государства и охрана интересов украинских граждан за пределами УНР. Министерству иностранных дел Памятник памятный жетон, материал: нейзильбер, тираж 20000 экземпляров
В наличии
250 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Высшие учебные заведения Украины Монета посвящена 100-летию Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры - наследницы Украинской академии искусства, которая была основана 18 декабря 1917 по инициативе выдающихся государственников, деятелей культуры, художников в время больших надежд и тяжелых испытаний для Украины. Основной целью первого в Украине высшего художественного учебного заведения было воспитание художественной школы на почве традиций национальной и мировой культуры. 2 гривны, год выпуска: 2017 Тираж: 35000 шт, Металл: нейзильбер, масса 12,8 грамма
В наличии
150 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Области Украины Монета посвящена `морским воротам` нашей страны, приморскому краю, расположенном на пересечении важнейших международных водных путей: дунайского, Днестровского, днепровского - Одесской области. Это высокоразвитый индустриальный регион, в котором одно из ведущих мест занимает морское хозяйство, имеет сложную межотраслевую структуру и охватывает разнообразные виды и формы хозяйственной деятельности. Одесский край богат животворными источниками минеральных вод ( `Куяльник`), которые имеют важное бальнеологическое значение. 5 гривен, год выпуска: 2017 Тираж: 35000 шт, Металл: биметаллические из недрагоценных металлов, Масса 9.4 грамма
В наличии
250 грн.
1 2 ... 4