Маленькая девочка из Нью-Йорка Донна Фаске выросла в семье портного и манекенщицы и с детства любила рисовать модели платьев, придумывая новые костюмы. Закончить школу дизайна она не успела – ее уже после первого курса пригласили работать в модное ателье Анны Кляйн. Здесь она достигла мастерства, став главным модельером. Донна вышла замуж за Марка Карана. В 1974 году она возглавила Дом Моды Анны Кляйн, а в 1984 году создала собственный, начав выпускать одежду для деловой женщины.
И уже в 1992 году крепко вставшая на ноги компания Donna Karan New York Company выпустила первые духи для женщин, которые сделали имя Донна Каран узнаваемым в парфюмерном мире. С тех пор бренд «зеленое яблоко» известен многим любителям качественной парфюмерии. Яблоко – это символ Нью-Йорка. Приняв название мегаполиса в качестве части названия своей компании, Донна Каран подчеркивает, что ее мода – и в одежде и в парфюмерии создана для женщин, делающих свой бизнес в большом городе. Недаром говорят, что духи Donna Karan – это история любви посреди бетонных джунглей.
Свежие ароматы духов, основанные на яблочных и грейпфрутовых нотах, дополняются нежными запахами цветов – ландыш, белая лилия, нарцисс, орхидея. Встречаются и ароматы сандалового дерева, березы, запахи кожи.
Ведущее место в обширной коллекции ароматов, разработанных компанией, занимает парфюмированная вода DKNY Be Delicious. (Аббревиатура DKNY означает Donna Karan New York). В свое время она покорила всех отчаянной свежестью огурца и зеленого яблока, магнолии и грейпфрута. На мировом рынке парфюмерии парфюмированная вода DKNY Be Delicious была стазу замечена и быстро завоевала лидирующие позиции. Создание духов Donna Karan представляет себе, как формирование истории страсти и любви уверенного в себе, твердого мужчины и чувственной, нежной женщины.
Далее последовали другие парфюмерные образцы – линия «зеленого яблока» быстро развивалась и завоевывала сторонников. Женские ароматы Be Delicious и ароматы, предназначенные для мужчин Be Delicious man – это настоящее воплощение гармоничных и целостных стремлений жителей современного мегаполиса, которые хотят обладать полной свободой в выражении собственных эмоций и чувств. Свежесть яблока - это духи Donna Karan – этот узнаваемый аромат знаменитого бренда знают многие – и не только в мегаполисах.
Тонкие ароматы женских духов поднимают настроение, окрыляют и дарят чувство влюбленности, а мужские окутывают запахом непременного яблока, кофе и океана, призывая сильного и уверенного в себе мужчину чувствовать себя свободным среди каменных стен городов. Хочешь быть уверенным в себе – надо только купить духи Donna Karan.
Всего с 1992 по 2011 годы бренд Donna Karan DKNY выпустил 63 разновидности духов, созданных знаменитыми дизайнерами ароматов. В 2001 году основатели продали свое дело, но имя знаменитого бренда было сохранено и продолжает быть паролем к высокой парфюмерной моде.
А сама Донна Каран продолжает работать в компании – она делает то, что ей нравится больше всего – рисует новые модели.