Мировой успех к Дому мод Nina Ricci (Нина Ричи) пришел после выпуска первых духов «Coeur-Joie». Чуть позже «L'air du Temps» принесут дому NINA RICCI не только славу, но и колоссальную прибыль. Популярность этого волшебного аромата, который, как гласит легенда, Роберт, сын дизайнера Nina Ricci (Нина Ричи), создал для любимой женщины, с годами не слабеет: каждые пять секунд кто-то покупает флакон «Lair du Temps». От них действительно веет очарованием того времени, когда два художника создавали свои шедевры: мать, с присущей ей сдержанностью и безупречным вкусом, и ее сын, по-юношески страстно влюбленный в жизнь.
Парфюмерная линия Nina Ricci (Нина Ричи) входит в группу Puig Beauty & Fashion Group, точнее в подразделение Puig Fragrance & Personal Care.