Phone: 097 4512941
Phone: 050 4691987
Phone: 044 4515417
Cart is empty
In cart products: 0
Home > НБУ Україна

НБУ Україна

Series: Revival of Ukrainian statehood Silver coin dedicated to the 20th anniversary of the Constitution of Ukraine, adopted June 28, 1996 the Verkhovna Rada of Ukraine on behalf of Ukrainian people - citizens of Ukraine of all nationalities. The Constitution of Ukraine establishes the fundamental provisions of the organization and functioning of the Ukrainian state and society. 5 USD, Year: 2016 Edition: 3000 pieces, silver (Ag 925) Weight of precious metal purity, 15.55 grams
In stock
990 UAH
Very rare coin. Occasional 50 cents coin 1992 coins have two identical side-avers avers. Marriage, on both sides of the coin depicts the small coat of arms of Ukraine (trident). Rarity. Error. RRR. Original. Eagle-eagle (PPP), reverse-reverse
In stock
19 000 UAH
The most expensive coin of Ukraine of precious metals - "Annual Meeting of the Board of the Bank in Ukraine", released in 1998, while its price was 4 USD. (Less than $ 1.), Now (about 500 dollars.) It is the only coin of base metals circulation is just 10,000 copies.
In stock
12 990 UAH
Series: Ukrainian heritage The coin is dedicated to decorative and ornamental art - Petrikivsky, whose name comes from the village Petrykivka (Dnipropetrovsk region). This original art has a long tradition and is passed from generation to generation. Petrikivsky in 2013 are included in the Representative List of the Intangible Cultural Heritage of Humanity by UNESCO.
In stock
1 550 UAH
In stock
1 300 UAH
Series: East calendar The coin is dedicated, the Monkey, one of the animals eastern calendar, which is based on the twelve cycle Jupiter - the largest planet in the solar system.
In stock
990 UAH
Annual bank set of coins of Ukraine in 2015. The set includes a coin improved quality (Proof-like), some of them unique and are available only in this set.
In stock
2 850 UAH
Series: Other coins coin dedicated to the 200th anniversary of the founding of Uman dendrological park-preserve `Sofiyivka` National Academy of Sciences of Ukraine.
In stock
1 040 UAH
1 2 ... 80

Телефон: 097 4512941
Телефон: 050 4691987
Телефон: 044 4515417
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > НБУ Україна

НБУ Україна

Производитель: НБУ Україна
Каталог монет НБУ с ценами
В наличии
0 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Возрождение украинской государственности Серебряная монета посвящена 20-летию Основного Закона Украины, принятого 28 июня 1996 Верховной Радой Украины от имени Украинского народа - граждан Украины всех национальностей. Конституция Украины закрепляет фундаментальные положения организации и функционирования Украинского государства и общества. 5 гривен, год выпуска: 2016 Тираж: 3000 шт, серебро (Ag 925), Масса драгоценного металла в чистоте, 15,55 грамма
В наличии
990 грн.
Производитель: НБУ Україна
Очень редкая монета. Раритетная монета 50 копеек 1992 года у монеты две одинаковые стороны, аверс-аверс. Брак, с двух сторон монеты изображен малый герб Украины (тризубец). Раритет. Error. RRR. Оригинал. орел-орел (РРР), реверс-реверс
В наличии
19 000 грн.
Производитель: НБУ Україна
Самая дорогая монета Украины из недрагоценных металлов - "Ежегодное собрание Совета ЕБРР в Украине", выпущенна в 1998 году, тогда ее цена составляла 4 грн.(меньше 1 дол.), сейчас (около 500 дол.), это единствення монета из недрагоценных металов тираж которой всего 10000 экземпляров.
В наличии
12 990 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Украинское наследие Серебрянная монета посвящена декоративно-орнаментальному искусству - петриковской росписи, название которого происходит от поселка Петриковка (Днепропетровская область). Это самобытное искусство имеет давние традиции и передается от поколения к поколению. Петриковская роспись в 2013 году включена в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО.
В наличии
1 550 грн.
Производитель: НБУ Україна
В наличии
1 300 грн.
Производитель: НБУ Україна
Памятная монета "Пылкохвост украинский" Монета посвящена редкому виду семьи Кузнечики настоящие пылкохвост украинский, живущий только на территории Украины и занесенный в Красную книгу Украины. Тираж 8 тис. шт. Номінал: 10 грн.
В наличии
1 450 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Восточный календарь Монета посвящена году Обезьяны, одному из животных восточного календаря, который основан на двенадцатилетнем цикле Юпитера - крупнейшей планеты Солнечной системы.
В наличии
990 грн.
Производитель: НБУ Україна
Годовой банковский набор монет Национального банка Украины 2015 года. Посвященный памяти мужества и героизма, непокорности и свободолюбия борцов за национальную дело всех поколений и Дню защитника Украины. Этот праздник по исторической традиции отмечается 14 октября - в день Покрова Пресвятой Богородицы, за которым закрепилась еще и второе название - Казацкая Покрова, оно ассоциируется с такими понятиями, как воинская честь, победа, мужество и рыцарство. Образ Божьей Матери, которая держит белую длинную покрова, стал своеобразным оберегом Украины, символом ее изначального стремления к установлению согласия и мира. Набор имеет очень презентабельний вид, является отличным подарком, может презентоваться всем патриотам, считающим себя защитниками Украины. В набор входят монеты улучшенного качества (пруф-лайк), некоторые из них уникальны и имеются только в этом наборе.
В наличии
2 850 грн.
Производитель: НБУ Україна
Серия: Другие монеты монета посвящена 200-летию со времени основания Уманского дендрологического парка-заповедника `Софиевка` Национальной Академии наук Украины.
В наличии
1 040 грн.
1 2 ... 76