Телефон: 097 4512941
Телефон: 050 4691987
Телефон: 044 4515417
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Публикации > Романтика в стиле унисекс

Романтика в стиле унисекс

13 мая 2011 г. 13:29

Так уж повелось, что все прекрасное в этом мире придумали для женщин. Но со временем самые удачные детали женского гардероба начали потихоньку перенимать и мужчины. Нежно-розовые рубашечки стали строгими и превосходно сочетаемыми с галстуками. Юбки, известные ранее исключительно шотландцам, начали активнее мелькать на подиумах, не говоря уже о молодежных субкультурах. Да что там – даже в очереди на маникюр можно встретить не только старую подругу, но и вполне солидного соседа. И это уже не говоря об элитной парфюмерии!

Парфюмерия унисексСглаживание гендерных границ многие привыкли называть унисексом. А некоторые – стремлением к свободе. И не важно что твой мужчина пользуется теми же духами, что и ты. И не важно, что это «не так, как надо».

Ни для кого уже не новость, что при встрече люди подсознательно улавливают запах представителя противоположного пола, и исходя из собственных ощущений формируют мнение о нём. В конце прошлого века парфюмеры взяли этот факт во внимание и начали активно экспериментировать с созданием новой вехи элитной парфюмерии – духов-унисекс. Ведь так приятно, когда симпатичный молодой человек пахнет не банальным тройным одеколоном, резко отдающим спиртом, но насыщенным и привлекательным ароматом. Кроме того, один флакончик на двоих – просто романтично, ведь это символизирует особое взаимопонимание пары.

Парфюмерия унисексПожалуй, самым ярким представителем на поприще парфюмерии-унисекс, своеобразным прорывом традиционных рамок, можно по праву назвать аромат духов CK One от Calvin Klein, созданных в 1994 году. Легкий, интенсивный, пронзительный запах в одно мгновение стал камнем предкновения элитной парфюмерии, ведь он одинаково хорошо подходил как мужчинам, так и женщинам. Да и рекламировали его настолько интенсивно, что уже через год каждый модник вне зависимости от пола считал должным иметь на туалетном столике флакончик этих чудо-духов.

Бывает и несколько другие ситуации. Например, неоспоримым является тот факт, что основной рынок элитной парфюмерии поделен на строго мужские-женские духи. Которые в свою очередь включают в себя такие подкатегории, как «мальчуковый» или «девичий» ароматы. Однако столь строгое деление быстро надоедает потребителям. И тогда именитые парфюмеры создают шедевры, которые необьяснимым образом, хотя и созданы изначально для мужчин или женщин, начинают нравиться представителям обоих полов.

Пожалуй, самым ярким таким ароматом можно назвать классическую туалетную воду Fahrenheit от Dior. Как оказалось, дамам очень нравится этот аромат, и не только на любимых мужчинах, но и на собственных запястьях. Отдельно стоит и классическая Mania от Armani. Замечено, что уж если женщина, устав от сладких нот женской парфюмерии, и покупает другие духи, то выбирает именно свежий, прохладный, цитрусовый запах. А что может быть идеальнее духов, представляющих элитную мужскую классику?