Превышен лимит товаров для текущего тарифного плана

GIVENCHY BLUE LABEL For Man EDT 100 ml оригинал тестер

GIVENCHY BLUE LABEL For Man EDT 100 ml оригинал тестер

Тестер GIVENCHY BLUE LABEL For Man EDT 100 ml оригинал

advert-givenchy-pour-homme-blue-label

Givenchy Pour Homme Blue Label

Туалетная вода Pour Homme Blue Label от Givenchy - создана в 2004 году

Pour Homme Blue Label от Givenchy - динамичный аромат, подчеркивающий достоинства энергичных мужчин

Givenchy Pour Homme Blue Label (Живанши пур ом блю лейбл) – облегченная, наполненная изящной энергией древесной свежести, стильная вариация классического аромата современных джентльменов Givenchy Pour Homme (2002), запущенная брендом GIVENCHY в 2004 году. Авторы: Alberto Morillas (Альберто Морильяс) и Elias Ermenedis (Элиас Эрмендис). Современный,  динамичный и яркий аромат подчеркивает достоинства мужчин с активной жизненной позицией, которые умеют не только работать, но и увлекательно, комфортно отдыхать.

Композиция  Givenchy Pour Homme Blue Label с первых мгновений удивляет сиянием сочной свежести. Кислый и влажный цитрусовый аккорд грейпфрута и бергамота смешан с игривым блеском лимонно-жасминовых софитов hédione-соединения.  Формула Hedione (dihydrojasmonate) была открыта швейцарской парфюмерной компанией Firmenich в 1959 году. Полученный из абсолю жасмина, гедион излучает устойчивый, свежий цитрусовый аромат с жасминовым оттенком.  «Сердце» Blue Label наполнено мягкой сладостью пряно-ароматического букета из нот Кардамона, Перца и Даваны (индийской полыни). Мужественный, динамичный, с чувственной пеленой древесный аккорд  Кедра и Oliban (дерево, из смолы которого  получают ладан) создает чистый, хорошо сбалансированный, светлый шлейф аромата Pour Homme Blue Label.

givenchy-pour-homme-blue-label

Дизайн флакона, разработанный Pablo Reinoso (Пабло Рейнозо),  для туалетной воды Givenchy Blue Label копирует формы бутылки оригинальной версии Pour Homme. Цвет флакона – синий металлик.

Туалетная вода Pour Homme Blue Label от Живанши обладает средним по продолжительности шлейфом. Парфюм Blue Label рекомендован для повседневного дневного использования в качестве офисного, романтического и спортивного аромата. Возрастная аудитория от 25 лет.

Характеристика: свежие, благородные
Семья ароматов: цитрусовые, древесные, пряные
Начальная нота: бергамот, гедион, грейпфрут
Средняя нота: перец, кардаион, экстракт даваны
Конечная нота: ладан, кедр, ветивер



     Новый мужской аромат Givenchy Pour Homme Blue Label от Givenchy - свежая интерпретация Givenchy Pour Homme. Обаяние мужчины Givenchy Pour Homme Blue Label – в его раскованности и естественной простоте. Яркая свежесть цитрусовых нот в сочетании со специями и древесными нотами подчеркнет уверенность в успехе, ясное понимание своих целей и знание, как их достичь.

| Создай свой интернет-магазин бесплатно!