Bleu de Chanel for man
Туалетная вода (eau de toilette) Bleu de Chanel поступила в продажу в 2010 году.
19 авгуса 2010 в памятный день рождения Коко Шанель, состаялась долгожданная презентация совершенно нового мужского аромата Bleu de Chanel от парфюмерного Дома CHANEL. Девятнадцать лет терпения подарили Bleu de Chanel (Блю де Шанель) - древесный аромат с цитрусовыми нотами, скрепленный морской свежестью и энергией
Bleu de Chanel - «Будь непредсказуемым!»
Жак Польже – бессменный автор ароматных шедевров для французского бренда с 1978 года - вдохнул вторую жизнь в название выпускавшихся в 1931 году одноименных духов Шанель. Le Bleu de Chanel были созданы вместе с Le Rouge de Chanel и Le Beige de Chanel, чтобы подчеркнуть цвета последней предвоенной коллекции одежды Мадмуазель Коко. Благородный, таинственный синий цвет ассоциативно воплотился в присущий современному парфюму классический шик.
Жак Польже (Jacques Polge) в своем интервью так прокоментировал свое творение: "С Bleu де Шанель, я хотел получить откровенный, прямой и чистый мужской аромат... я испытывал все сырье, которое мы собираем, и я искал то, что мы могли бы сделать и сказать, что это отличается от того, что уже было создано. И, конечно, то, что может найти сегодня отзвук в сердцах мужчин. Chanel Bleu утонченный в одних элементах, в других дышит то свежестью, то пряностью, то сухостью древесного аромата. Это также очень сексуально!" Bleu de Chanel создан, чтобы воспеть свободу и мужественность современного мужчины.
Минутный рекламный ролик для нового мужского аромата от Chanel снял гениальный режиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), автор многих шедевров современного кинематографа. «Работа с Мартином Скорсезе, который является одним из лучших, если не лучшим режиссером на сегодняшний день, является привилегией и мечтой компании Шанель, о которой руководители бренда мечтали уже достаточно долгое время», - отметил президент Chanel Fragrance and Beauté Андреа Д’Авак. Главным героем мини-фильма и, соответсвенно лицом рекламной компании Chanel Bleu de Chanel стал молодой, но уже знаменитый французский актер Гаспар Улье (Gaspard Ulliel – «Братство волка», «Долгая помолвка»).
Слоган яркого и дерзкого парфюма: «Будь непредсказуемым!». Раскрытие этого образа воплотилось в сюжете ролика - он рассказывает историю человека, который пытается завоевать сердце женщины (сыграла модель Ингрид Шрам) под звуки песни "She Said Yeah" ("Она сказала, Да") группы Rolling Stones. Главный герой – это успешный и целеустремленный мужчина, который не боится жить и любить по своим правилам. Парфюм Bleu de Chanel только выразительно подчеркивают страстность и романтичность его целостной натуры.
Bleu от Шанель не "графическое", строгое и суровое ароматное определение "глубокого синего моря", а зарисовка в стиле и разнообразии имперссионизма. Его классический состав удивителен своей динамичной непредсказуемостью.
Chanel Bleu встречает сложным и захватывающим аккордом запахов леса на фоне морского пейзажа. Все это с намеком солёной дремоты на разогретом солнцем песчаном пляже, где рокот волн вторит эмоциональному всплеску от кислоты лимона и горчинки грейпфрута, сдобренных впоследствии сладостью фруктов.
Аромат Bleu de Chanel открывается свежестью цитрусовых нот: бергамота, апельсинового и лимонного дерева, с сильным контрастом цедры грейпфрута. Прохладный эффект вершины сдобрен пряностью розового перца и сладкими стальными молоточками перечной мяты. "Температуру" Bleu де Шанель мягко разогревают мускатный орех и имбирь, а запах перца смешавшись с дымным ветивером и цветочными красками жасмина, добавляют еще больше тепла и сексуальности в сердечной глубине ароматного букета. Ноты кажутся двигающимися друг к другу в пространстве, проистекая друг в друга, и сплетаясь живыми красками в мокрые акварельные рамки. Композиция всей своей сущностью устремлена к древесным, ассоциирующимся с сильным мужским характером, сочетаниям сухих, благородных нот кедра и красного вина сандала. Тёмный, полный загадок лес устлан чистым, травянистым ковром пачули. А фимиамный шлейф смолы ладана в Шанель Блю предлагает немного помечтать и отдохнуть от жизненной суеты.
Дата выпуска: 2010
Пол: Мужской
Классификация аромата:древесные фужерные
Начальная нота: цитрусы, ветивер, розовый перец, жасмин
Нота "сердца": грейпфрут, кедр, лабданум, мята
Конечная нота: ладан, имбирь, сандаловое дерево, пачули